Весь день воевода Граммит выслушивал отчёты рейнджеров о неудачных попытках вычислить местонахождение бунтовщиков и их предводителей. Они были словно призраки – возникали из ниоткуда и исчезали в никуда, частенько используя имперские порталы. Любые следы просто обрывались на ровном месте. Пытаясь, хоть как-то собраться с мыслями и что-то понять, воевода подошёл к столу с картой Империи и тут же услышал за дверью знакомый гномий голос. Какое-то мгновение – и его обладатель уже бесцеремонно ворвался в помещение со словами: - Я знаю, где сидят эти мерзавцы! - только один гном мог себе позволить такую дерзость – и это был Толгар, - Вот тут, - он ткнул пальцем в карту, указав на район ‘Орлиное Гнездо’. Тут их логово, в пещере! - Уверен? Откуда информация? - удивлённо спросил Граммит. - Только не говори, что никогда не слышал о легендарном гномьем чутье? - Толгар изобразил удивление, - Именно оно и делает нас следопытами, получше эльфов, - продолжал гном рассказывать свои байки, решив не упоминать, как один из его разведчиков-головорезов вздумал вздремнуть на откосе горы и случайно провалился в хорошо замаскированный тоннель тёмных эльфов, который собственно и вывел их к месту базирования бунтовщиков.
Не смотря на сильное желание вывести гнома на чистую воду, воевода всё же решил осуществить задуманное как-нибудь в другой раз за кружечкой эля. А сейчас необходимо было трубить всеобщий сбор, чтобы нанести ответный удар по зачинщикам бунта, раз и навсегда покончив с их антиимперской деятельностью.
Герои! Империя призывает всех героев от 5-го уровня проследовать к району ‘Орлиного Гнезда’, уничтожить главарей бунтарей и разогнать остальных. Как стало известно, за бунтом стоят как минимум 400 зачинщиков, которые находятся под охраной. Воевода рекомендует героям взять свое лучшее вооружение и армию, ходить в бои только втроем - бунтари заперты в пещере и окажут самое ожесточенное сопротивление, уже сейчас замечен отряд стражей на входе в и еще два внутри. Героям следует беречь армию и ману (остатки армии и маны переносятся в следующий бой), дабы продвинуться вглубь пещеры и нанести удар по предводителям. Победившие вторых стражей и дальше имеют шанс на получение элементов гильдии наемников, золота и артефактов из магазина своего уровня.
Империя будет вести рейтинг героев, путем подсчета очков за победы в пещере. Победа над стражем на входе – 1 очко, над вторым 2-м очка, над третьим 3 очка, а победа над войском зачинщика – 4 очка. Рейтинг боевых кланов будет вестись подобным образом (сумма очков героев в клановых заявках).
В атаку на логово бунтовщиков!
|